Бизнес план такси: как открыть диспетчерскую службу такси. Как открыть свой таксопарк Яндекс Такси без вложений. Что для этого нужно? Нужно чтобы открыть такси под ип

История простого водителя, который практически с полного нуля создал крупную компанию частного такси в большом городе, стал миллионером и вам всем советует такими стать!

Сегодня поездка на такси привычна для многих жителей крупных городов, поэтому такой бизнес,
как организация такси, пользуется популярностью.

Но насколько это трудоемкий бизнес?

Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?

Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси — Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».

Владелец компании такси » Браво» Дмитриев Андрей Николаевич

Из его интервью вы узнаете:

  • Стоит ли открывать свое такси?
  • Как быстро можно «подняться»?
  • Нужен ли для такси бизнес-план?
  • Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
  • Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?

Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»

— Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?

— Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.

— Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?

— Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений. К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже.

Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.

— Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?

— Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.

Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!

— Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?

— Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.

Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.

После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси — это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос — 10%, и занялись оформлением.

— То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?

— Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.

Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.

Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!

Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!

— Самостоятельно планировали организацию, расходы?

— Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.

— А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?

— Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.

Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто!

Рено такси или такси Лада – теория трудного выбора

— Как вы подбирали автомобили для работы? Какие критерии были основными?

— Выбирали из четырех вариантов: Рено Логан, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и основный выбор делали между Рено и Ладой.

В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Логан, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поделившись впечатлениями и обсудив варианты, решили, что Логан — лучший авто для такси.

Конечно, подойдет и Лада Гранта в такси, отзывы водителей о ней тоже положительные. Но эти машины довольно часто ломаются, а стоимость ремонта далеко не дешевая.
Рено Логан более надежен, стоимость этого авто немного выше, но недорогое обслуживание быстро компенсирует разницу, к тому же Логаны ломаются не так часто.

Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей проходимостью и отлично справляются с движением по дворам или снежным улицам.
Именно поэтому, начать бизнес в такси мы решили с десяти автомобилей Рено Логан.

А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса

— Автомобили приобрели, а как решали вопрос с водителями?

— Конечно, первые месяцы было сложно. Заказов еще мало, сотруднику сложно обеспечить полноценный заработок, с которого нужно еще и план выплатить. Для оптимизации процесса искали постоянных заказчиков с безналичным расчетом, подобное партнерство позволяло реализовать план для водителей.

— Как еще привлекали клиентов?

Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в лифтах и в интернете — использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.

Вначале звонков было совсем мало, поэтому обзванивали различные фирмы и организации в поисках корпоративных клиентов.

Практически сразу создали сайт компании, одни из первых в Самаре организовали сервис по заказам онлайн и т.д.
Примерно через два-три месяца получилось немного наладить работу, появилась некая стабильность, по крайней мере, водителей работой обеспечили.

— Насколько большая диспетчерская требуется для десяти авто?

— Первые два месяца диспетчер был один, а потом наняли сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.

— Какие основные трудности были в развитии бизнеса?

— Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.

Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала безусловную франшизу при страховании КАСКО. Лицензии в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.

По старинке люди вызывают такси с помощью поднятия руки и выходя на обочину дороги. Мобильное приложение избавляет вас от таких действий, если вы хотите заказать такси.

Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие

— Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси — могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.

-Клиентов стало больше?

— Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.

— Насколько увеличился штат фирмы?

— Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.

Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.

— Лучшие времена наступили?

— Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.

Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.

Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.

Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.

Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.

Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча.

— Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?

— Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.

Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.

Ситуация сегодня: мы «взрослые, миллионеры» и планы на будущее

— Вы являетесь владельцем большой компании такси. Есть ли какие-то трудности на данном этапе? Что хотелось бы изменить?

— Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с персоналом или загруженностью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.

— Как складываются отношения с конкурентами? Отражается борьба за клиентов на ценообразовании, качестве услуг?

— За качеством следим постоянно, независимо от конкурентов или чего-то другого. Ценообразование рыночное. Если видим, что у водителей снижается доход, немного увеличиваем цены. Также стоимость поездки дороже в праздничные дни, в час пик или при очень сильной загруженности.

Про конкурентов сказать ничего не могу, мы изредка сравниваем цены, ненадолго делаем дешевле, чем у них, но постоянной борьбой не занимаемся.

— Планируете ли вы дальнейшее развитие? В каком направлении?

— Да, останавливаться на достигнутом никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.

Внимание: имя, фамилия и название службы изменены по настоятельному требованию героя интервью (Редакция)

Служба такси — отличный вариант бизнеса и для большого, и для маленького населенного пункта. При правильном подходе вложенные в такси деньги окупаются всего за полгода и начинают приносить прибыль. Давайте разберемся: как открыть такси с нуля, и что для этого нужно.

Исследуйте рынок

Первым делом вам необходимо изучить рынок. Узнайте, есть ли в вашем населенном пункте работающие службы такси, выясните сколько в среднем выездов делает одна машина в сутки, какой средний чек собирает и другие полезные нюансы. Для этого достаточно просто проехаться с таксистом и поговорить с ним. Можно собрать информацию на городских форумах или в социальных сетях — люди с радостью делятся информацией и советуют любимые службы.

Такси с нуля — рентабельный и интересный бизнес

Продумайте концепцию

Скорее всего, в вашем городе уже будет несколько работающих служб такси. Бояться этого не нужно. Для того чтобы эффективно бороться с конкурентами, вам нужно придумать уникальное торговое предложение. Предложите своим клиентам лучшие условия: бесплатную подачу автомобиля, скидки, различные акции. Среди подобных предложений может быть:

  1. Бесплатные километры для постоянных клиентов.
  2. Доставка продуктов из магазина.
  3. Льготное обслуживание мероприятий, свадеб, корпоративов.
  4. VIP-перевозки.
  5. Услуги детского такси или такси для пенсионеров.
  6. Обратный звонок, заказ автомобиля с сайта или через СМС.

Подумайте, что еще вы сможете предложить своим клиентам. Войти на рынок перевозок достаточно сложно, но для того чтобы удержаться на нем, нужны действительно интересные предложения.

Как зарегистрироваться

Сразу определимся: вы не будете закупать автомобили и нанимать на работу водителей. Это не самый лучший способ. Намного эффективнее работать посредником, принимая звонки от клиентов и адресуя их свободным водителям. Именно поэтому вам достаточно будет получить патент обычного частного предпринимателя и оказывать классические информационные услуги.

Можно также зарегистрировать индивидуального предпринимателя — в дальнейшем вам будет проще платить налоги. Также обязательно изучите ФЗ №68, который регулирует деятельность служб такси.

Обратите внимание: данный закон описывает все требования к машинам, водителям и службам такси, но его требования в разных регионах могут разниться.

Следите за изменениями и дополнениями к данному ФЗ: в него регулярно вносят различные изменения. Также в некоторых случаях нужно будет получить лицензию на автомобили. Обычно его оформляют в местном отделении МинТранса. Особой сложности процедура не представляет — вы получите лицензию примерно за 5 тысяч рублей на 5 лет.

Вам не нужно покупать новые машины — ищите хороших водителей с автотранспортом

Получение кода ОКВЭД

Для того чтобы открыть диспетчерскую службу такси, вам нужно будет получить код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (сокращенно ОКВЭД). Всего в него входит 17 категорий, из которых нас интересует только эти пункты:

  1. 52.61.2. Позволяет осуществлять розничную продажу различных товаров и услуг через Интернет и компьютерные сети.
  2. 63.2. Позволяет заниматься вспомогательной транспортной деятельностью.
  3. 72.6. Позволяет вести различную деятельность, связанную с информационными технологиями и вычислительной техникой.
  4. 74.83. Данный ОКВЭД позволяет предоставлять редакторские и секретарские услуги, а также услуги переводчика.
  5. 92.4. Разрешает заниматься деятельностью информагентств.

Вы можете выбрать как один из этих кодов, так и прописать их все, что несколько расширит ваши возможности.

Содержать собственный таксопарк с выгодой непросто, ведь на этом рынке уже давно появился и с каждым днем развивается и набирает обороты сервис Яндекс.Такси. Это объясняется удобством для клиентов – клиент сам через приложение без труда в нужное время находит свободную машину, безналичный расчет, демократичная ценовая политика, а также фиксированная и известная заранее стоимость поездки, исключающая вероятность «развода» на деньги нечестными таксистами. Конкурировать с таким крупным поставщиком услуг сложно, особенно в Москве и больших городах. Может лучше не конкурировать, а сотрудничать?

Так как сервис стремительно расширяется, ему необходимо привлекать к сотрудничеству новые транспортные средства и водителей. Поэтому теперь Яндекс.Такси предлагает начинающим предпринимателям свой франчайзинг и любой желающий, обладающий стартовым капиталом примерно 3 миллиона рублей, может организовать бизнес под известным прибыльным брендом, приняв участие в программе «Мой таксопарк». К слову, сумма в три миллиона рублей обозначена для тех, кто пришел в бизнес с нуля. Рассмотрим механизм взаимодействия, и безусловные достоинства пользования такой франшизой.

Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси

Сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;
для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;
скидки на страхование КАСКО до 5,5%;
корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.

Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.

Открытие собственного автопарка

Все начинается с заполнения анкетных данных заявки на сайте. Начнем с условий и требований, которые предъявляет Яндекс к потенциальным партнерам:
наличие в собственности 10 и более автомобилей в исправном состоянии и готовых одновременно выйти на маршруты или стартовый капитал, достаточный для аренды или лизинга необходимого количества авто;
официально оформленный статус индивидуального предпринимателя или другая форма юридического лица;
лицензия на данный вид деятельности (перевозка пассажиров);
брендирование автомобилей на время сотрудничества в случае использования скидок на КАСКО.

Далее Яндекс, изучив вашу анкету, свяжется с вами и предложит пройти обучение с последующей сдачей экзамена и финальным заключением договора о сотрудничестве с предоставлением официального программного обеспечения компании Яндекс.Таксометр и взаимодействующих с ней программ, что позволит приступить к работе.

Как видим, сложностей не так много, зато плюсы сотрудничества налицо. Помимо уже описанных выше достоинств, помогающих успешно начать бизнес, объективно будет перечислить технические достоинства сервиса относительно самого процесса перевозки:
достойные программы оплаты труда водителей;
программное обеспечение позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого таксопарка и выполнять заказы разной приоритетности с корректировкой цен на классы эксплуатируемых автомобилей;
использование передовых робот – программ для перехвата заявок, максимально снижающих время холостого простоя;
современная система GPS – мониторинга, защищенная от воздействия вредоносных программ приложением AntiFake;
встроенная программа для расчетов с клиентами и водителями.

Эти технические инструменты позволяют получать максимальную прибыль за счет минимальных простоев автомобилей в поисках пассажиров, которых с каждым днем становится все больше за счет клиентоориентированности Яндекс.Такси. Как следствие прогнозируется только рост прибыли в то время как частные извозчики продолжат заниматься поиском клиента у вокзалов и аэропортов, теряя на этом время и пытаясь компенсировать это установкой высоких тарифов. Единое программное обеспечение объективно и равномерно, в зависимости от числа машин, распределяет заявки между исполнителями, что позволяет даже таксопарку с минимальным количеством машин не чувствовать себя ущемленным на рынке.

Аналитики прочат онлайн – такси большое будущее, просто потому что это удобно для пассажира и прибыльно для перевозчика. Налицо расширение географии пользования Яндекс.Такси – сервис уверенно идет в регионы. Соответственно, сотрудничая с этой компанией, вполне можно рассчитывать на успешность своего бизнеса и скорую окупаемость немалых стартовых вложений.

В таком крупном такси – сервисе конкуренция среди водителей и работодателей внутри компании безусловно существует и давайте разберемся, в праве ли водитель выбирать более крупный или прибыльный таксопарк и менять свою принадлежность к нему.

Переход водителя в другой таксопарк Яндекс.Такси

Иногда желание сменить парк возникает у работника не только на основании пожелания лучших условий труда и его оплаты, а, к примеру, при смене места жительства. Сотрудничество с Яндексом открывает широкий выбор работодателей в нескольких регионах страны и никаких проблем и запретов на смену таксопарка для водителей не существует. Также у них есть возможность работать не на один парк, что поможет зарабатывать больше. Переход осуществляется непосредственно через приложение Яндекс.Таксометр, где доступны все автопарки сервиса, сортированные по городам и необходимая информация о них – это делается достаточно просто и полная процедура перевода работника займет не более нескольких часов.

Для желающих краткая инструкция: в личном кабинете приложения Яндекс.Таксометр нужно войти в раздел «Помощь», далее выбрать из подменю «Профиль» пункт «Аккаунт и оплата», где идем по пути «Партнерам» – «Водитель» – «Запрос на смену партнера», вводим информацию о новом партнере и направляем форму на согласование.

В условиях современного города достойный заработок – необходимость и для этого существуют рабочие инструменты, ярким примером выступает Яндекс.Такси, который готов предложить выгодные варианты сотрудничества как бизнесменам, так и водителям.

Тем самым расширяя собственный штат сотрудников, создавая даже полноценный таксопарк, сможете значительно повысить свои доходы. Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%? С такими расценками партнеру долго не продержаться на рынке, ведь по большому счету, он будет постоянно в минусе. Вопрос крайне некорректен и предположить, что посредник предоставит по большому счету льготные условия работы, очень сложно, значит дело скорей всего в другом чем-то. Скорей, партнер попросту «кинет» наивного водителя и все. Ведь сами подумайте, как может нормально функционировать таксопарк, если он будет изымать с водителя «жалкие» 5%, а отдавать при этом на два процента больше, то есть 7%, налога. Это же абсурд, поэтому мы б настоятельно рекомендовали внимательней ознакомиться с договором с этим посредником, прежде чем его подписывать.

Как открыть таксопарк с яндекс такси?

Внимание

Вам нужно найти программное обеспечение, которое позволит принимать звонки, рассчитывать стоимость поездки, отправлять уведомление водителям, показывать какой водитель взял заказ. Также оно должно уметь сохранять в базе данных всю информацию о заказе:

  • время звонка клиента
  • стоимость поездки
  • маршрут
  • время прибытия таксиста
  • длительность поездки
  • время окончания поездки
  • и т.д.

С этим не нужно сильно загружать свою голову. Просто возьмите программы в аренду за 10.000 рублей в месяц или купите.


В них будет всё что вам может понадобится и даже больше. Связь с водителем Большинство программного обеспечения для служб такси предполагает, что у водителя будет планшет или смартфон на Android. Вы должны решить для себя, будете ли вы заставлять водителей покупать гаджеты за свои деньги или будете выдавать их сами.

Как стать партнером яндекс такси: партнерская программа

Важно

Это обойдется вам еще от 15 000 рублей.Учитывая, что своего транспорта вы приобретать в первые два года работы не планируете, нанимать водителей также не нужно. Достаточно просто подыскать от десяти шоферов со своим транспортом, имеющим соответственные разрешения и оформленных как ИП, чтобы у вас была возможность сотрудничать с ними, подписав соответственный договор. Проект, ориентированный как диспетчерская служба такси, не потребует создания множества вакансий Правда, важно учитывать, что в такой ситуации вы сможете рассчитывать приблизительно на 30% от дохода с каждой машины.


Инфо

Если же лицензию на работу такси получите вы, ваша доля может увеличиться и до 70%. Маркетинг Информация, приведенная в статье, обязательно поможет вам в таком непростом деле, как открыть такси. Пошаговая инструкция действий должна максимально облегчить вам задачу.

Подключение ип к яндекс. такси в 2018 году

Если укрупнить наш бизнес план и отбросить все мелкие вопросы, то получится, что таксопарк состоит из двух частей: Автопарк - организация работы с машинами и водителямиДиспетчерская - организация работы с рекламой и клиентами Полноценная служба такси не может работать без этих компонент, но она не обязательно должна создавать и обслуживать их самостоятельно. Возможны варианты, когда таксопарк имеет только диспетчерскую, но не имеет в распоряжении собственных водителей и автомобили. Либо наоборот, автопарк имеет водителей и автомобили, но у него нет клиентов.


Тогда он может предложить свое сотрудничество таксопарку с диспетчерской и потоком клиентов. Поэтому, если вы не хотите делать большие инвестиции, но хотите ворваться в этот рынок, можно начать с открытия собственного автопарка или диспетчерской. Открываем автопарк в Яндекс Такси Инвестиции Доходность Количество машин От 3 млн.

Как открыть таксопарк, автопарк и диспетчерскую такси

Также отдельно стоит заметить, что на количество потенциальных клиентов в полной мере влияет рейтинг таксопарка с которым вы сотрудничаете. Поэтому выбирайте себе партнёра крайне осмотрительно, ознакомившись с его текущей репутацией, отзывами и собственно самим рейтингом в «Яндекс-такси». Требования к водителям и автомобилям Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» (Москва, СПб и другие крупные города) нужно соблюсти ряд требований.
Самое главное условие для работы – это наличие лицензии на перевозку у водителя. Без таковой подключение к порталу невозможно. Если у вас возникли какие-либо проблемы с получением лицензии, то как вариант, можно обратиться за помощью в РОСГОСТАКСИ, где сотрудники (за плату естественно) помогут вам оформить все необходимые документы.

Как стать партнером яндекс.такси

Когда вложения еще не окупились вы должны сами следить за тем как у вас идут дела и в случае необходимости делать корректировки. Чтобы ваш бизнес окупился быстрее вы должны работать круглосуточно. Поэтому вам придется нанять 6 диспетчеров, которые будут работать по 2 человека на смене.
Специальность ЗП руб. в месяц 6 диспетчеров 90.000 Бухгалтер 15.000 Системный администратор 20.000 Уборщица 8.000 Итого: 133.000 Реклама Если вы хотите открыть службу такси и зарабатывать хотя бы какие-то деньги, вы обязательно должны ежемесячно выделять бюджет на рекламу и акции. Ключом успеха рекламной кампании будет запоминающееся название и логотип. В названии рекомендуется использовать слово «такси», так как оно сразу обозначает ваш вид деятельности.

Как стать партнером «яндекс-такси»? требования для подключения «яндекс-такси»

Ваши обязанности перед Яндекс.Такси Прежде всего, ваш таксопарк должен быть полностью легальным, а все водители иметь специальную лицензию. Если у вас есть какие-либо проблемы с налоговой составляющей работы компании, либо не все водители официально трудоустроены, то, для начала, придется решить все проблемы со своей организацией, только потом обращаться к сотрудничеству. Кроме этого, договор о неразглашении с сервисом заключается сроком на весь период совместной работы, а также пять лет после него.

Нарушать подписанные пункты запрещается. Количество машин в вашем парке определяется, согласно размерам и населенности города. Не все машины войдут в программу сотрудничества. Порядок подачи анкеты Если вас устраивают условия и нюансы работы с данным сервисом, то вы можете подать анкету на сайте Яндекс.Такси.

Как стать партнером яндекс такси и подключать водителей

Там же можно воспользоваться услугой «всё включено» – заплатили и они сами всё сделают: лицензия, ИП, подключение к сервису «Яндекс-такси». Также, перед тем как стать партнером «Яндекс-такси», следует знать, что некоторые условия сотрудничества с водителем, относятся и к состоянию его автомобиля. Требования к авто:

  • иномарка не старше трёх лет;
  • наличие любого девайса на платформах «Андроид», iOS или «Виндовс» поддерживающих приложение «Яндекс-такси»;
  • права на управление автомобилем категории «В»;
  • свидетельство о постановке на учёт транспортного средства;
  • наличие как минимум пяти водителей онлайн (для таксопарков);

После того как все требования будут выполнены, а документы должным образом оформлены, можно спокойно приступать к работе.

Как открыть такси с нуля: что для этого нужно, пошаговая инструкция

Люди всё больше привыкают к технологиям и, соответственно, к такому способу заказа такси.

  • Эффективность бизнеса можно повышать, в чем Яндекс Такси обязуется помогать.

Поддержка от Яндекс Такси Солидная компания всегда предоставляет обучение и поддержку партнерам. В такой пакет обязательств Яндекс Такси входят:

  • Организация обучающих вебинаров.
  • Консультации личного менеджера не только до, но и после запуска таксопарка.
  • Поддержка в отборе и найме квалифицированных водителей.
  • Бизнес-план разрабатывается персонально под каждого партнера с учетом особенностей региона.

Возможные риски вызывают сомнения. Давайте их проанализируем.
Обычно все эти моменты следует проанализировать еще на этапе написания бизнес-плана стартапа. Приведем наглядный пример. Чтобы организовать такси в формате диспетчерской службы, учитывайте такие позиции затрат:

  • решение бюрократических вопросов – от 15 000;
  • приобретение оснащения – 506 000;
  • реклама – 50 000;
  • другие расходы – 129 000.

Без приобретения своего автопарка вы потратите минимум 700 000 рублей на запуск вашего стартапа. Теперь посмотрим уровень ежегодных вложений в дело. Здесь перечень будет таким:

  • аренда офиса – 120 000;
  • субаренда радиоволны – 216 000;
  • зарплата персоналу – 2 148 000;
  • налоги и отчисления – 300 000;
  • другие затраты – 216 000.

Итак, на функционирование службы придется потратить примерно 3 000 000. Теперь просчитаем, насколько дело окажется рентабельным.

Как открыть таксопарк в яндекс такси с нуля

Как уже говорилось выше, всё что вам нужно – это оформить свидетельство индивидуального предпринимательства в местной налоговой инспекции и получить лицензию. Если вы готовы вложить деньги в свою будущую работу, то лучше все эти хлопоты переложить на плечи профессионалов (РОСГОСТАКСИ и т. п.) – быстро, качественно, но дорого. Такой метод исключает необходимость официально устраиваться на работу в действующий таксопарк, а сотрудничать с ним по заключённому договору отдавая организации обговоренный процент прибыли.

Что касается лицензии, то стандартная форма выписывается только на один автомобиль и действует не больше пяти лет. Для выдачи документа необходимо иметь на руках свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции и оплаченный хотя бы за один месяц ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Подводя итог Минимальная ставка посредника в «Яндекс-такси» составляет 9 %.

Бизнес на службе такси – один из самых выгодных на рынке, и доказательством тому является уже хотя бы тот факт, что подобных служб в любом городе очень много. И если знать, как открыть такси, которое не будет бояться конкуренции, можно рассчитывать на прибыль уже в первые месяцы работы.

С чего начинается такси?

Как и многие другие виды бизнеса, служба такси требует обязательной регистрации предприятия. Она – залог его бесперебойной работы, а также безопасности клиентов, поэтому стоит нацелиться хотя бы на ИП, но зачастую в такой ситуации регистрируется ООО или ЗАО. Правда, в последнем случае придется иметь уставной капитал, платить больше налогов и нанимать в штат бухгалтера. Если предприниматель хочет открыть такси с нуля с минимальными затратами, лучше все же остановиться на ИП.

После регистрации обязательно нужно будет получить лицензию на перевозку пассажиров, а для этого необходимо заранее подготовить автомобили и водителей. Подготовка требует:

  • оборудования машин для работы в службе такси – они оснащаются «шашечками», таксометрами и фонарями
  • подбора профессиональных водителей, которые должны пройти медосмотр
  • техосмотра каждой машины – для этого нужно заключить договор с определенным СТО на плановое обслуживание
  • подбора места для стоянки автомобилей – это должен быть крытый гараж или бокс с отделением, в котором можно оборудовать офис

Для получения лицензии нужно иметь в таксопарке хотя бы два автомобиля. Если бизнесмен не хочет выполнять эти нормы или не может себе позволить крупные траты, он может открыть такси, наняв водителей с автомобилями, соответствующими данным требованиям. Правда, в этом случае каждому водителю нужно помогать оформлять лицензию индивидуально.

Без чего нельзя обойтись?

Служба такси – это не только сами машины. Не менее важным оборудованием является и радиостанция, по которой и будут связываться диспетчеры и таксисты. Она обязательно регистрируется в центре радиочастот, после чего служба получает свою радиоволну. При этом лучше сразу выбрать три волны – для связи между диспетчером и водителем, для связи водителей друг с другом и резервную.

Помимо станции нужно будет приобрести и рации – их можно выдавать сотрудникам под арендную плату – например, 15 руб. в сутки за пользование радиоволной. Это нормальная практика для служб такси.

И, конечно же, главное, что нужно, чтобы открыть такси, — это персонал. Количество водителей в данной ситуации должно быть равно количеству автомобилей в таксопарке, а отдельно нужно будет позаботиться о диспетчерах. Их может быть немного – обычно 1-2 человека. Чем популярнее будет служба, тем больше диспетчеров потребуется. Для связи клиентов с ними нужен будет многоканальный телефон (возможно, несколько). Если линий будет больше трех, нужно будет потратиться на мини-АТС.

И, конечно же, чтобы открыть такси с нуля и преуспеть, стоит заранее позаботиться о названии службы – оно должно быть привлекательным для клиентов и соответствующим специфике работы. Правда, в такой ситуации придется дополнительно платить за товарный знак.

Сколько средств придется вложить?

Задаваясь вопросом, сколько стоит открыть такси, предприниматель должен сразу понимать, что это будет не самый бюджетный вид бизнеса. Самая малая статья расходов — регистрация предприятия (нужно будет потратить до 800 рублей, плюс 1200-1500 может стоить лицензия). Куда дороже обойдутся другие покупки.

Вот, что нужно, чтобы открыть такси:

  1. Радиостанция – 15 тыс. рублей (это самый дешевый вариант, и лучше все же ориентироваться на хорошие станции, которые стоят дороже – от 40 тыс.). Субаренда радиоволны будет иметь отдельную цену – около 16-18 тыс. рублей
  2. Программное обеспечение для работы офиса – 4-5 тыс.
  3. Телефонный номер – 2,5 тыс.
  4. Экипировка одной машины – 2,2-2,3 тыс. рублей (в эту цену войдут расходы на таксометр – 2 тыс. за штуку, рацию – 1 тыс. рублей за единицу, фонарь с шашечками – 200-300 руб. за один)

Автомобилей в службе может быть 10, и это значит, что на экипировку нужно будет потратить 22-23 тыс. Сами машины также могут иметь разную цену, и ее тоже нужно будет заложить в бюджет, но если бизнесмен решит нанимать водителей с собственными автомобилями, на этих тратах можно будет экономить.

Еще 6-7 тыс. нужно будет заплатить за регистрацию товарного знака, если вы хотите открыть такси с фирменным логотипом и именем.

Также будут и ежемесячные расходы:

  • 10 тыс. рублей – абонплата за использование радиочастоты
  • 1,2 тыс. – коммунальные платежи
  • 20 тыс. (минимум) – заработная плата двоим операторам

И, конечно же, сюда нужно добавить еще и расходы на аренду гаража для автомобилей и офиса – цены могут быть разными в зависимости от района, где располагается служба, и населенного пункта.

Независимо от того, сколько стоит открыть такси в определенном городе, прибыль от работы будет везде примерно одинаковой. Средний доход с одной машины в день – 2,5-3 тыс. рублей, в месяц – 75-90 тыс. (при условии работы авто без выходных). Определенный процент от этой суммы остается водителю – например, 30%, остальное – чистый доход предпринимателя. В итоге на полную окупаемость он сможет выйти уже в первые полгода работы, а если ему пришлось открыть такси с приобретением автомобилей для службы – через 1-2 года. Этого времени будет достаточно на хорошую раскрутку фирмы, и уже через несколько месяцев у нее появятся постоянные клиенты, число которых будет увеличиваться вместе с прибылью предприятия.